Согласно результатам исследования финансового сервиса «Бробанк» за III квартал 2025 года, Свой Банк занял 23 место среди банков с наибольшей суммарной аудиторией в социальных сетях по итогам III квартала 2025 года. Общее число фолловеров Своего Банка во «ВКонтакте» и «Телеграме» превысило 40 тысяч.

Как отмечают авторы исследования, присутствие в социальных медиа стало обязательным инструментом продвижения для финансовых организаций. Ключевым трендом 2025 года является переход от экстенсивного роста аудитории к повышению качества взаимодействия с ней. При этом «ВКонтакте» сохраняет статус основного канала, концентрируя 55,4% от всей аудитории банков в соцсетях.

«Для нас соцсети — это в первую очередь площадка для диалога. Мы всегда на связи: оперативно отвечаем, консультируем по продуктам и помогаем находить решения. Такой формат позволяет не просто наращивать аудиторию, а выстраивать доверие и делать взаимодействие с Банком максимально простым и удобным», — подчеркнула Алиса Пискунова, специалист по SMM АО «Свой Банк».

Напомним, что ранее Свой Банк вошел в топ-25 медиарейтинга российских банков, а официальная страница Своего Банка во «ВКонтакте» была признана лучшей по доле активных пользователей в 2025 году.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать