«АльфаСтрахование-Жизнь» победила в номинации «Лучшие инвестиционные решения страхования жизни» Frank Investment Award 2025 по результатам исследования «Розничные инвестиционные продукты и сервисы в России 2025» аналитической и консалтинговой компании Frank RG.

По мнению экспертов премии, клиенты АльфаСтрахование-Жизнь получают широкие возможности при работе с инвестиционными продуктами в страховой оболочке. В партнерстве с инвестиционным подразделением группы Альфа-Банка компания предлагает клиентам комплексные решения, сочетающие инвестиционную привлекательность и преимущества страхования жизни.

Аналитики Frank RG провели комплексное исследование рынка инвестиционных продуктов и сервисов, которое включило сравнительный анализ компаний, экспертные интервью, оценку консультаций, тестирование инвестиционных функций, сбор и анализ статистических параметров по рынку страхования жизни, а также опрос более 1000 активных инвесторов.

По мнению исследователей Frank RG, российский рынок инвестиций в 2025 году продолжает демонстрировать высокую волатильность: движения котировок по-прежнему определяются реакциями на политические новости. Несмотря на внешние вызовы, объем финансового капитала на счетах, вкладах и в инвестиционных инструментах показал положительную динамику, увеличившись на 22% за год и достигнув 85,1 трлн рублей по итогам первого полугодия 2025 года.

Доля инвестиционных продуктов в общем объеме капитала увеличилась до 30% (+2 п.п. к показателям 2024 года), а объем инвестиционного капитала составил 25,2 трлн рублей (+27% год к году). Продукты страхования жизни вернули себе 10% долю рынка.

Исследование показало, что более 50% инвесторов ориентируются на среднесрочный горизонт инвестирования (1–5 лет). При этом готовность к долгосрочным вложениям напрямую зависит от опыта: инвесторы со стажем свыше 5 лет чаще выбирают горизонт более 10 лет. Эксперты выделяют сегмент Affluent как наиболее перспективный для инвестиционного бизнеса.

«Мы наблюдаем зрелость рынка с ответственным подходом: клиенты стали не источником быстрого выполнения планов, а долгосрочными партнерами, — отмечает проектный директор Frank RG Любовь Прокопова. — Современный инвестор ориентируется не только на доходность, но и на простоту взаимодействия с финансовыми институтами. В ответ участникам рынка важно адаптировать свои предложения, создавая удобный цифровой опыт, который объединяет все точки контакта с клиентом: от аналитики и образовательных программ до персонализированных решений. Простота и удобство формируют доверие».

«Награда Frank RG особенно важна сегодня, в условиях большой конкуренции и турбулентности. Компания сделала много шагов навстречу клиенту в продуктовых, сервисных решениях, в подходе к процессам. Быть клиенту настоящим партнером, создавать удобные, выгодные, понятные инвестиционные продукты, оставаясь профессионалами высшего уровня — наши приоритеты», — говорит Директор по накопительному и инвестиционному страхованию, Заместитель генерального директора АльфаСтрахование-Жизнь, Александр Денисов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать