ООО «Лифт-Комплекс ДС» занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием систем диспетчеризации лифтов, видеонаблюдения, оповещения, организации доступа, контроля за инженерными системами зданий.

До старта проекта

В ООО «Лифт-Комплекс ДС» использовали 1С:УПП. Эта система устарела и перестала закрывать потребности предприятия. В процессе внедрена и доработана под специфические особенности предприятия программа 1С:ERP Управление предприятием. Она не подлежит санкциям и входит в официальный список программ для импортозамещения.

Внедрение новой информационной системы должно обеспечить возможность получения оперативных и достоверных данных, необходимых для эффективного управления предприятием, планирования деятельности и принятия управленческих решений.

Для ведения кадрового учета и расчета зарплаты было решено использовать 1С:Зарплата и управление персоналом 8 в дополнение к 1С:ERP Управление предприятием 2. Расчет зарплаты будет производиться на основании документа «Выработка сотрудников» из 1С:ERP. Также в 1С:ERP будут создаваться заявки на расходование денежных средств на основании ведомостей на выплаты, сформированных в 1С:ЗУП.

Переход с 1С:УПП на 1С:ERP + 1С:ЗУП

Проект был выполнен по технологии, предусматривающей анализ бизнес-процессов предприятия в ходе моделирования по каждому из контуров учёта, что позволило сократить затраты на проведение предпроектного обследования.

Несмотря на сравнительно небольшое количество персонала и автоматизируемых рабочих мест, в рамках проекта был исследован и автоматизирован широкий спектр бизнес-процессов, характерных для производственных предприятий крупного масштаба.

Автоматизированы процессы сложного ценообразования при реализации продукции дилерам. Партнерская программа предусматривает расчет скидок за объем продаж по группе компаний, по объему денежных средств, поступивших за период, по статусу партнера и др.

Для обучения пользователей функционалу системы по каждому контуру учета была проведена тестовая эксплуатация на условно-реальных данных.

Автоматизированы и доработаны функции в блоках:

  • Продажи (сбыт), маркетинг.
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.
  • Склад и логистика.
  • Планирование.
  • Производство и сервисный ремонт продукции.
  • Внеоборотные активы.
  • Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность.
  • Казначейство.
  • Учет расходов.

А какая польза от перехода с 1С:УПП на 1С:ERP?

В результате внедрения были достигнуты следующие результаты:

  • Уменьшено количество ручных операций и бумажных документов, исключен двойной ввод данных.
  • Улучшен процесс обработки заказов клиентов, повышена точность планирования при выполнении заказов.
  • Улучшено взаимодействие между подразделениями предприятия, за счет использования механизма «Обсуждений».
  • Реализован процесс подготовки производства, формирования этапов производства, обеспечения производства материалами.
  • Повышена детализация при расчете себестоимости продукции.
  • Расширены возможности получения данных для анализа, контроля и принятия управленческих решений.
  • Внедрена единая информационная система управления ресурсами предприятия.

Проект в цифрах

  • Смоделировано свыше 110 бизнес-процессов по восьми контурам учёта.
  • Настроено более 50 отчетов.
  • Модификация и адаптация информационной системы под требования: 579 человеко-часов.
  • Доработано/разработано объектов: 31.
  • Доработано/разработано отчетов: 21.
  • Доработано/разработано печатных форм: 25.

Больше примеров успешных внедрений можно посмотреть на сайте IT-интегратора ИнфоСофт

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать