Практика подтвердила верность выбора

При поступлении в наш университет я выбрал своей будущей специальностью педиатрию. Началась учеба – интересная, серьезная, очень насыщенная. Учиться мне нравилось

всегда, но в глубине души тревожил вопрос: «А справлюсь ли

с практикой, получится ли у меня?». Ведь одно дело теория,

хорошо усвоенный по лекциям и учебникам материал, и совсем другое – живое общение с маленьким пациентом.

Самая первая практика, учебная, состоялась уже на 1-ом курсе в рамках зимней сессии. И хотя мы просто знакомились со

структурой и режимом работы медицинского стационара, но

находились-то мы уже в стенах детской больницы, и могли наблюдать, как работают с больными детьми разных возрастов

врачи, как помогают им медсестры, что входит в обязанности

санитарок и многое другое. Плач, стоны, жалобы находящихся

в больнице детей, беспокойство и волнение их родителей вызывали у меня глубокое сочувствие и горячее желание помочь.

Это было верным признаком того, что я на правильном пути и

не напрасно выбрал именно педиатрический факультет.

В процессе дальнейшей учебы производственную практику

мы проходили каждое лето. Сначала в качестве помощника

младшего медицинского персонала, затем последовательно

помощника палатной и процедурной медсестры. Наконец,

на 4-ом курсе наша практика называлась «Помощник врача»

и состояла из трех циклов: мы работали помощником врача-хирурга, врача-акушера и врача-педиатра. Нам довелось,

например, присутствовать на родах, при операции кесарева

сечения и других хирургических вмешательствах, а также «вести» вместе с педиатром больного ребенка от поступления в

стационар до его выписки.

От курса к курсу мы взрослели, все весомее становился багаж

наших знаний и приобретенных за время практики навыков.

У меня появилась уверенность, что я правильно выбрал про фессию. По окончании 5-го курса полностью закрепиться этой

уверенности помогла последняя производственная практика

«Помощник участкового врача детской поликлиники». Перед

началом практики нам предоставили право выбора: можно

было работать помощником врача в ближайшей к месту жительства поликлинике. Впервые появилась возможность заранее прикрепиться к выбранной поликлинике через интернет,

после чего были сформированы списки студентов-практикантов.

После общего собрания, проведенного куратором практики, нас распределили по врачам.

Целый месяц мне предстояло вести прием детей и посещать

их на дому вместе с моим наставником Мысиной Натальей

Михайловной. Первые дни были очень волнительными, так

как все ко мне, новичку, присматривались – персонал поликлиники, родители, бабушки-дедушки и сами дети. Очень хотелось, несмотря на молодость и неопытность, расположить к

себе пациентов, сделать так, чтобы они тебе доверяли. И мне

это удалось. Вот когда испытываешь безграничную радость!

Через неделю практики я овладел разными педиатрическими

хитростями: мог легко уговорить ребенка открыть рот и показать мне больное горло, успокоить плачущего, развеселить

грустного… Несколько раз вместе с врачом бывал на дому с

патронажем новорожденных детей. Приходили на прием и

ребята постарше, например, на осмотр для получения медицинской справки в летний лагерь отдыха. За этот месяц я

узнал много нового и еще большему научился. На конкретном рабочем месте мне удалось полностью осознать, как

востребована и одновременно сложна и ответственна работа

врача детской поликлиники. Недаром многие наши педагоги

и известные детские врачи советуют начинать свою профессиональную деятельность с работы в первичном звене. Они

справедливо считают, что опыт, приобретаемый участковым

педиатром, как нигде многообразен и этим особенно ценен.

Пироговский Университет — флагман медицинского образования России.

Как один из ведущих медицинских вузов страны, Пироговский Университет готовит высококвалифицированных специалистов, сочетая инновационные исследования с академическими традициями. Благодаря участию в программе «Приоритет 2030» вуз концентрируется на прорывных направлениях: иммуномедицине, генотерапии и нейротрофике, создавая технологии для борьбы с тяжёлыми болезнями и развивая персонализированную медицину.

По словам ректора Сергея Лукьянова, университет укрепляет позиции в рейтингах благодаря научным достижениям и высокому уровню подготовки студентов. Первый проректор Георгий Надарейшвили отмечает роль вуза как двигателя инноваций, а проректор по молодёжной политике Владислава Белякова подчёркивает важность развития soft skills и всесторонней поддержки студентов.

Таким образом, Пироговский Университет остаётся центром притяжения для тех, кто хочет стать частью медицины будущего.

Больше новостей лучшего медицинского университета читайте в телеграм-канале: https://t.me/daily_2med

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать