В исследовании участвовали более 100 МФО, оцененных по 47 показателям в трех основных категориях: прозрачность продукта, качество сопровождения клиентов после выдачи займов и уровень информационной открытости. Целью исследования было изучение уровня качества и зрелости коммуникаций с клиентами в сегменте МФО, выявление и поощрение лучших практик.
В некоторых социальных номинациях участники могли представить проекты, направленные на повышение клиентской открытости.
МФК «Джой Мани» стала победителем сразу в двух спецноминациях — компания признана «Командой года в области клиентской поддержки», а также удостоена награды за «Лучшие технологии автоматизации сервисов для клиентов». Эти достижения подчеркивают высокий уровень развития компании в направлении улучшения клиентского опыта и внедрения инновационных решений, направленных на комфорт и удобство заемщиков.
Кроме того, компания «Джой Мани» вошла в десятку лучших МФО и заняла 7 место в общем рейтинге.
Также генеральный директор «Джой Мани» (ГК IT Smart Finance) Максим Пащенко стал лауреатом Всероссийского конкурса СРО МИР «Микрофинансирование и развитие» в номинации «Мнение» — за интервью для интернет-портала Finversia.
Комментариев пока нет.







