Образовательные учреждения России переходят на CRM-системы. В этом году многие университеты и колледжи креативно подошли к организации процесса приема документов от абитуриентов.

Во время приемной кампании использовали один из самых популярных сервисов для онлайн записи Rient. Это помогло не только избежать путаницы в больших объемах данных об абитуриентах, но и избежать большого скопления людей в зданиях учреждений.
CRM система Rient позволила быстро и без особых затрат организовать прием документов по записи онлайн для физических учебных заведений и оптимизировать процессы для онлайн-школ. С июня по август 2024 года через сервис онлайн-записи на подачу документов было записано порядка 30 тысяч абитуриентов. Онлайн-запись была доступна по прямой ссылке, которая была размещена на информационной доске в помещении образовательного учреждения в виде QR-кода, и на сайтах. Также сервис предоставляет возможности Яндекс онлайн записи, Вконтакте и 2GIS.

Абитуриенты дистанционно могли выбрать удобный день и свободное время для подачи документов, также, если подходящего времени не было, можно было записаться на удобное время в лист ожидания, что сделало процесс записи более удобным и доступным для всех заинтересованных сторон.
Встроенный календарь поддерживает функцию drag-and-drop, которая упрощает и ускоряет работу с ним и обеспечивает возможность просмотра записей на день, неделю или месяц. А автоматическая отправка сообщений о записи направит напоминание в WhatsApp или через SMS. Также система позволяет отслеживать качество входящих обращений с помощью записи звонков, комментариев к ним и мониторинга отзывов.
А ещё, система автоматически формирует согласие на обработку персональных данных, которое абитуриент подписывает своей простой электронной подписью. Согласие хранится в PDF-формате и всегда доступно для просмотра сотрудником образовательного учреждения. Также в виджет онлайн-записи можно добавить свой документ для необходимого ознакомления, это может быть договор оферты или, к примеру, правила поведения в образовательном учреждении. Данная опция является очень актуальной в настоящий момент и входит в базовый функционал программы.

«Помимо этого, система позволяет формировать списки контактов учебного заведения, сегментировать их по определенным параметрам, например, выпускникам, и составлять для них персональные предложения. Такой подход особенно актуален для школ, предоставляющих услуги дополнительного обучения и повышения квалификации. Он позволяет проводить кросс-продажи и апсейл, увеличивая прибыль бизнеса», — комментирует представитель сервиса Rient.
Не менее важно, что 90% возможностей Rient доступны бесплатно. Гибкая тарифная политика направлена на широкий круг пользователей с разным уровнем дохода, позволяя любым учреждениям подобрать оптимальные условия использования сервиса. Также сервера CRM Rient находятся на территории РФ, а ее деятельность соответствует 152-ФЗ: контактные данные хранятся в зашифрованном виде, а обмен данными осуществляется по защищенному протоколу. Это является гарантией внешней безопасности информации учреждения.
Узнать больше подробностей о Rient можно на официальном сайте: https://rient.ru/
Комментариев пока нет.
Это интересно:
- Каковы показатели роста продаж новых легковых автомобилей в России за октябрь 2024 года?
- Какой общий объем продаж новых легковых автомобилей в России за январь-октябрь 2024 года?
- На сколько процентов выросли общие продажи легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей и автобусов за 10 месяцев 2024 года?
- Какие изменения произошли с продажами лцв в России за январь-октябрь 2024 года?
- Какие достопримечательности будут доступны в районе?







